Secur.by Полезное Положение о гарантийном обслуживании

Положение о гарантийном обслуживании

ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

  1. ООО «Сфера Секьюрити» (далее – Поставщик) осуществляет гарантийное обслуживание в соответствии с гарантийными обязательствами фирм-производителей.
  2. Гарантийное обслуживание распространяется только на оборудование, которое приобретено у Поставщика.
  3. Дата начала гарантийного срока исчисляется с момента отгрузки изделия Заказчику и указывается в гарантийном талоне на покупку.
  4. Претензии по качеству изделия принимаются в течение гарантийного срока. При подтверждении того, что изделие имеет недостатки, Поставщик обязуется отремонтировать либо заменить его на исправное.
  5. В случае выхода из строя изделия в течение гарантийного срока по вине Производителя Поставщик обязуется бесплатно осуществить гарантийный ремонт.
  6. Определение ремонта как гарантийного или негарантийного осуществляется техническим отделом Поставщика. В случае признания ремонта негарантийным, стоимость ремонта определяет Поставщик.
  7. Сроки осуществления гарантийного ремонта устанавливаются Поставщиком и составляют две недели. Срок гарантии продлевается на срок пребывания изделия в ремонте.
  8. Сроки осуществления негарантийного ремонта составляет от 1  недели.
  9. В случае платного ремонта, после возвращения изделия Поставщик выставляет покупателю счет за проведение ремонта с учетом транспортировки изделия Производителю и обратно. Основанием для признания ремонта платным является ремонтный акт Производителя, сопровождающий изделие.
  10. Гарантийное обслуживание не распространяется при:

-   повреждении изделия вследствие неправильной транспортировки и хранения;

-   повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки и эксплуатации изделия (питающие напряжения, климатические воздействия, механические повреждения и т.п.);

-   использовании изделия в целях, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации или другим сопроводительным документом;

-   нарушениях правил проведения или не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкцией по эксплуатации или другими сопроводительными документами;

-   попытках самостоятельного ремонта, доработки, внесении изменений в изделие;

-   утере гарантийного талона, отсутствии печати на гарантийном талоне, отсутствия паспорта изделия, нарушениях или отсутствии пломб, гарантийных маркировок и заводских номеров изделия.

Для принятия изделия в гарантийный ремонт Покупатель должен представить:

- изделие без следов загрязнения в упаковке, исключающей повреждения при транспорти  ровке и хранении;

- документ, по которому получено изделие, серийный номер изделия;

- гарантийный талон, либо его копию.

-паспорт изделия

11. Прием изделия в гарантийный ремонт осуществляется по месту расположения Поставщика, при этом оформляется заявка на прием оборудования в ремонт в программе 1С:Бухгалетрия по форме приложения А, в которой обязательно указывается неисправность и условия ее выявления.
12. Доставка изделия Поставщику производится силами Покупателя, либо по взаимной договоренности.
13. Поставщик не несет ответственность за любые прямые и косвенные издержки Покупателя, связанные с выходом из строя и гарантийным обслуживанием оборудования.
14. Срок хранения оборудования поступившего в ремонт - 12 месяцев.  По истечении данного периода оборудование утилизируется.

Вы можете СКАЧАТЬ бланк заявки на ремонт/обслуживание.